4.9/5 - (91 голос)

The комплексная дробилка поддонов имеет широкий спектр применения. Например, электростанции, заводы по производству пеллет из биомассы и заводы по производству искусственного картона оснащены интегрированными дробилками. Промышленную дробилку древесины используют для обработки различных материалов, таких как доски, ветки, деревянные ящики, бревна и т. д. По сравнению с другими дробилками эта машина имеет большую производительность, достигающую 30 тонн в час.

Комплексное рабочее видео машины для дробления поддонов

Благодаря мощной системе дробления машина может перерабатывать материалы в больших количествах. Машина высокоэффективна, износостойка и долговечна и является популярной среди клиентов машиной для дробления древесины.

Что такое комплексная дробилка поддонов?

Комплексная дробилка поддонов производства Шулий оснащена подающим конвейером, с помощью которого пользователи могут укладывать доски, древесину и т. д. непосредственно на конвейерную ленту. Затем конвейерная лента может автоматически подавать материал в систему дробления. Это экономит много энергии. Таким образом, машину можно также использовать для периодической и непрерывной обработки древесины. Кроме того, на выходе машины имеется магнитное всасывающее устройство, которое может высасывать гвозди, мусор и т. д. из готового продукта.

Таким образом, машина может обрабатывать металлические материалы, такие как гвозди, и готовая продукция становится намного чище. Кроме того, у нас есть различные модели дробилок для древесины, отвечающие потребностям разных клиентов. Кроме того, у нас также есть меньшие дробилки древесины который может в основном обрабатывать журнал, ветку и т. д.       

                         

Область применения промышленного шлифовального станка по дереву

Промышленный измельчитель древесины может перерабатывать упаковочные коробки, шаблоны, доски, ветки, деревянные контейнеры, поддоны, стебли кукурузы, бревна и другие древесные отходы с измельчением силоса. Функция более мощная, надежная и долговечная, а применимость материала широка.

Область применения готовой древесной щепы: Древесная щепа является основным сырьем для производства пеллет из биомассы, искусственных плит, механического угля, органических удобрений и т. д. Это также сырье, необходимое для электростанций, гранулы биомассы фабрики, фабрики по производству искусственного картона и другие отрасли промышленности.

Применение промышленного шлифовального станка по дереву
Применение промышленного шлифовального станка по дереву

Каковы примечательные особенности измельчителя деревянных поддонов?

  • Он может адаптироваться к установке и использованию оборудования в различных географических и рельефных условиях, не подверженных влиянию сезонного климата и других внешних условий.
  • Наша комплексная дробилка поддонов оснащена автоматическим управлением, автоматической подачей и разгрузкой, что повышает производительность. И сделайте разделение человека и машины, повысив коэффициент безопасности работы машины.
  • Машина мощная. Комплексная дробилка может обрабатывать все виды древесных отходов с металлическими гвоздями. Для этого может потребоваться широкий спектр сырья, например, бревна, ветки, отходы мебели и доски.
  • Комплексная дробилка поддонов имеет большую производительность. В машине используется цепная пластинчатая транспортирующая подача, которая может сделать подачу более плавной и существенно увеличить производственную мощность.  
Промышленные измельчители деревянных поддонов
промышленные измельчители деревянных поддонов

Параметры промышленной дробилки древесины

МодельСЛ-С-1300SL-C-1400SL-C-1600
Размер входного отверстия1300*500 мм1400*800 мм1600*800 мм
Максимальный диаметр подачи400 мм500 мм600 мм
Выходной размерМенее 100 ммМенее 100 ммМенее 100 мм
Входной конвейер
Выходной конвейер10 м10 м
Количество молотков20 шт.32 шт.66шт
Емкость8-10 т/ч10-15т/ч20-30т/ч
Суммарная мощность156,5 кВт213,5 кВт233,5 кВт
Общий размер8600*2000*2300мм9600*2400*3300мм12500*2800*3200мм
полные технические данные дробилки поддонов

Каковы компоненты измельчителя деревянных поддонов?

Комплексная дробилка поддонов в основном состоит из подающего конвейера, подающего устройства, ножевого ролика, сита, разгрузочного отверстия, магнитного всасывающего устройства и т. д. Конструкция машины передовая и разумная, она проста в эксплуатации и обслуживании.

Конструкция машины для дробления древесины
Конструкция машины для дробления древесины

Как работает крупнотоннажная дробилка для древесины?

Сырье помещается на цепной конвейер с помощью захватной машины, а затем транспортируется к подающему ролику в передней части основной машины.

Материал подается в дробильную камеру машины после измельчения подающим роликом. Поэтому ротор вращается с высокой скоростью, приводимый в движение электродвигателем или дизельным двигателем, и в то же время материал будет разрезаться и разрываться на куски.

Наконец, материал, соответствующий производственным требованиям, будет выгружаться через сито, а материал, не соответствующий требованиям, будет дважды измельчаться в дробильной камере до тех пор, пока он не будет соответствовать требованиям.

Экспорт комплексной дробилки в Сингапур.

Наш клиент из Сингапура прислал нам электронное письмо о том, что ему нужна комплексная дробилка поддонов. Он посетил наш сайт и заранее получил нашу контактную информацию. Сразу после этого наш менеджер по продажам отправил электронное письмо клиенту.

Между тем мы подтвердили заказчику, что сырьем, которое он перерабатывает, являются древесные плиты. Размер доски 1200х1100х150мм, есть гвозди. Мы также отправили клиенту фотографии, параметры и видео машины. Наша интегрированная дробилка очень подходит для этого вида сырья. После некоторого размышления покупатель принимает решение о покупке.

Комплексная дробилка
комплексная дробилка

Добро пожаловать, свяжитесь с нами

Наш завод уже много лет специализируется на производстве деревообрабатывающего оборудования, имея богатый опыт и передовые технологии. Мы стремимся предоставлять высококачественные интегрированные дробилки большой производительности для удовлетворения всех видов потребностей в переработке древесины. Добро пожаловать на консультацию в любое время, узнайте больше о нашей продукции и посетите нашу фабрику. Мы надеемся на сотрудничество с вами.

4.9/5 - (91 votes)

The comprehensive pallet crusher has a wide range of applications. For example, power plants, biomass pellet plants, and artificial board plants are equipped with integrated crushers. People use the industrial wood grinder to process various materials such as boards, branches, wooden crates, logs, etc. Compared with other crushers, this machine has a larger output, reaching 30 tons per hour.

comprehensive pallet crusher machine working video

Due to the powerful crushing system of the machine, it can process materials in large quantities. The machine is highly efficient, wear-resistant, and durable, and is a popular wood-crushing machine among customers.

What is the comprehensive pallet crusher?

The comprehensive pallet crusher made by Shuliy comes with a feeding conveyor belt, where users can put boards, wood, etc. directly on the conveyor belt. Then the conveyor belt can automatically feed the material into the crushing system. This saves a lot of energy. So one can also use the machine for batch and continuous wood processing. In addition, the machine has a magnetic suction device at the exit of the machine, which can suck nails, debris, etc. out of the finished product.

So the machine can handle metal materials such as nails and the finished product is much cleaner. In addition, we have different models of wood crushers to meet the needs of different customers. Besides, we also have smaller wood crushers that can mainly process the log, branch, etc.       

                         

Application scope of the industrial wood grinder

The industrial wood grinder can process waste packaging boxes, templates, boards, branches, wooden bins, pallets, corn stalks, logs, and other waste wood materials with silage crushing. The function is more powerful, solid, and durable, and the material applicability is broad.

Application scope of finished wood chips: Wood chips are the primary raw materials for biomass pellets, artificial boards, mechanism charcoal, organic fertilizer, and so on. It is also the raw material needed by power plants, biomass pellet factories, artificial board factories, and other industries.

Applications of industrial wood grinder machine
applications of industrial wood grinder machine

What are the remarkable features of wooden pallet shredder?

  • It can adapt to the installation and use of equipment in different geographical and terrain conditions, not affected by seasonal climate and other external conditions.
  • Our comprehensive pallet crusher adopts automatic control, automatic feeding, and discharging, which improves production capacity. And make the man-machine separation, improving the safety factor of machine operation.
  • The machine is powerful. The comprehensive crusher can handle all kinds of waste wood with metal nails. It can take a wide range of raw materials, such as logs, branches, waste furniture, and boards.
  • The comprehensive pallet crusher has a large output. The machine adopts a chain plate conveying feed, which can make the feed more smoothly and substantially increase production capacity.  
Industrial wood pallet shredders
industrial wood pallet shredders

Parameters of industrial wood crusher machine

ModelSL-C-1300SL-C-1400SL-C-1600
Feeding inlet size1300*500mm1400*800mm1600*800mm
Feeding maximum diameter400mm500mm600mm
Output sizeLess than 100mmLess than 100mmLess than 100mm
Input conveyor6m6m6m
Output conveyor8m10m10m
Hammer quantity20pcs32pcs66pcs
Capacity8-10 t /h10-15t/h20-30t/h
Total power156.5 kW213.5 kW233.5kW
Overall size8600*2000*2300mm9600*2400*3300mm12500*2800*3200mm
comprehensive pallet crusher technical data

What are the components of wood pallet shredder?

The comprehensive pallet crusher mainly consists of a feeding conveyor, feeding device, knife roller, screen, discharge port, magnetic suction device, etc. The structure of the machine is advanced and reasonable, and it is easy to operate and maintain.

Structure of the wood crusher machine
structure of the wood crusher machine

How does a large-capacity wood crusher work?

The raw materials are put on the chain conveyor belt by the grasping car and then conveyed to the feeding roller at the front of the main machine.

The material is conveyed to the crushing chamber of the machine after being crushed by the feeding roller. Therefore, the rotor rotates at a high speed driven by the motor or diesel engine, and at the same time, the material will be cut and torn to pieces.

Finally, the material that meets the production requirements will be discharged through the screen, while the material that does not meet the requirements will be crushed twice in the crushing chamber until it meets the requirements.

Exporting comprehensive crusher to Singapore

Our customer from Singapore sent us an email stating that he needed a comprehensive pallet crusher. He visited our website and got our contact information beforehand. Immediately afterward our sales manager sent an email to the customer.

In between, we confirmed to the customer that the raw material he was processing was wood boards. The size of the board is 1200x1100x150mm and it has nails. We also sent the customer the pictures, parameters, and video of the machine. Our integrated crusher is very suitable for this kind of raw material. After a period of consideration, the customer decides to buy.

Comprehensive crusher
comprehensive crusher

Welcome to contact us

Our factory has been specialized in the production and manufacturing of wood processing machinery for many years, with rich experience and advanced technology. We are committed to providing high-quality, large-capacity integrated crushers to meet all kinds of wood recycling needs. Welcome to consult at any time, learn more about our products, and come to visit our factory. We look forward to cooperating with you.